Многоязычный партнерский маркетинг: как резко увеличить доход от партнерского блога!

Цель этой статьи — предоставить общие сведения о аффилированном маркетинге, дать определение термина, а затем конкретно обсудить многоязычный аффилированный маркетинг и способы создания многоязычного партнерского веб-сайта .

Партнерский маркетинг — это форма онлайн-маркетинга, которая широко обсуждалась в последние несколько лет, хотя она уже много лет используется онлайн-маркетологами.

Термин «партнерский маркетинг» часто используется в негативном ключе, и многие люди предполагают, что это форма спама. Многие помнят, как в начале эры Интернета рассылались тонны спама с многочисленными мошенническими предложениями.

К счастью, в настоящее время партнерский маркетинг является законной формой онлайн-маркетинга , которая широко используется многими крупными компаниями, включая Amazon , Google , eBay и многие другие.

Так что же такое партнерский маркетинг?

Партнерский маркетинг — это форма онлайн-маркетинга, которая относится к отношениям между аффилированным лицом (лицом, продвигающим продукт или услугу) и рекламодателем или партнерской платформой (веб-сайтом или платформой, на которой продукт или услуга рекламируются или продвигаются).

Партнерская платформа обычно предоставляет ссылку или кнопку, которую партнер может использовать для ссылки или продвижения рекламодателя или партнерской платформы для своей аудитории. Рекламодатель или партнерская платформа обычно делят доход, полученный партнером.

Аффилированный партнер может получать доход, отправляя клиентов на партнерскую платформу и их продукты. Обычно это происходит, когда клиент либо совершает продажу, либо когда клиент выполняет определенные действия, такие как отправка формы, подписка на новостную рассылку и т. д.

Аффилированный партнер часто использует свои собственные маркетинговые ресурсы для продвижения партнерской платформы или продукта. Это может быть отличным способом получения дополнительного дохода и часто является основой для многих интернет-маркетологов.

Преимущества партнерского маркетинга

Партнерский маркетинг имеет много преимуществ по сравнению с традиционным маркетингом . Первое преимущество — масштабируемость . Поскольку партнерская программа не вкладывает деньги в рекламу, результаты которой могут быть непредсказуемыми, они могут масштабировать свои усилия настолько, насколько захотят. Это позволяет им протестировать несколько маркетинговых каналов и сосредоточиться на каналах, приносящих наибольшую прибыль.

Партнерский маркетинг также позволяет компаниям охватить большую аудиторию потенциальных клиентов, не вкладывая большие суммы денег в традиционные маркетинговые каналы.

Второе преимущество партнерского маркетинга заключается в том, что его можно использовать для тестирования новых продуктов . Поскольку партнерская программа не вкладывает огромные деньги в партнерскую кампанию, они могут свободно тестировать столько разных продуктов, сколько захотят, и посмотреть, какие из них приносят наибольший доход. Это позволяет им определить, какие продукты или решения приносят наибольшую прибыль, и сосредоточиться на них.

Риски партнерского маркетинга

Однако, как и традиционный маркетинг, партнерский маркетинг также сопряжен с рисками . И самые большие риски здесь присутствуют для аффилиатов, а не партнерских программ. В то время как партнерские программы не должны вкладывать много денег в маркетинговые кампании, это то, что должны делать партнерские партнеры.

Самый большой риск для партнеров заключается в том, что они могут не получить достаточного дохода, чтобы окупить свои инвестиции в маркетинг. Если аффилированный партнер не получает достаточного дохода, он может быть не в состоянии продолжать свои усилия.

В этой ситуации аффилированные партнеры склонны искать партнерские программы на менее конкурентных рынках. Таким образом, они могут увеличить свои шансы на получение достаточного дохода, чтобы покрыть свои инвестиции. Вот почему для аффилированных партнеров важно искать партнерские программы на рынках с низкой конкуренцией.

И одна из самых захватывающих возможностей для аффилиатов в настоящее время - найти международные или многоязычные партнерские программы .

Что такое международная партнерская программа?

Вообще говоря, международная партнерская программа — это бизнес-модель, используемая некоторыми компаниями для продажи товаров и услуг за пределами своих стран. Создав международную партнерскую программу, они могут продавать свои продукты и предоставлять свои услуги людям во всем мире.

Это может быть более прибыльной бизнес-моделью, если вы сможете определить рынок, на котором можно продавать товар или услугу в Интернете.

Международная партнерская программа может стать отличным способом расширить свой партнерский бизнес на новый рынок.

К сожалению, даже при международном подходе партнерские программы могут быть очень конкурентоспособным бизнесом. Но есть еще один тип партнерских программ, которые работают с международными рынками и имеют более низкий уровень конкуренции. И это многоязычные партнерские программы .

Многоязычные партнерские программы

Многоязычные партнерские программы — это платформы, которые позволяют партнерам диверсифицировать свои каналы продаж, продвигая продукты на разных языках. Эти продукты могут быть либо географически ориентированы, то есть они будут отображаться на определенном языке в зависимости от местоположения клиента, либо представлены на определенных языках, поэтому партнеры могут выбрать один из них для отображения на своих веб-сайтах.

Есть ряд веб-сайтов, которые имеют многоязычные партнерские программы. Важно отметить, что многоязычная партнерская программа — отличный способ охватить международную аудиторию без необходимости продавать только на вашем родном языке.

Преимущества многоязычных веб-сайтов

По мнению многих экспертов, английский язык является предпочтительным языком для размещения информации в сети. Однако это не означает, что вы должны ограничивать себя в этом. Учтите: каждый день в сети публикуется более 4,5 миллионов постов на веб-сайтах. Это говорит о том, что ранжирование по известным ключевым словам на английском языке значительно сложнее из-за возросшей конкуренции.

Поэтому может быть хорошей идеей разнообразить свою деятельность в Интернете, продвигая продукты на других языках. Это может помочь вам получить больше информации и увеличить продажи. Стоит отметить, что продвижение продуктов на разных языках также может быть полезно для вашей стратегии SEO . Например, если у вас есть сайт на английском языке, но вы хотите продвигать продукт на испанском языке, Google с большей вероятностью отдаст предпочтение вашим статьям на испанском языке, если ваши англоязычные статьи уже находятся на первых страницах результатов поиска.

Мы уже упоминали об этом, наличие многоязычного веб-сайта может быть полезным для вашего бизнеса . То же самое верно и для многоязычных партнерских программ. На самом деле, продвижение многоязычных продуктов через международную партнерскую программу может увеличить ваши продажи. Это связано с тем, что многоязычные партнерские программы более эффективны, чем одноязычные партнерские программы.

Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой? Давайте узнаем.

Как настроить многоязычный партнерский сайт?

Давайте представим, что вы нашли партнерскую программу, которая предлагает свои продукты на нескольких языках. Это может быть сервис бронирования отелей, биржа криптовалют, БАД для похудения и т. д. Все, что угодно. Следующим шагом является создание партнерского веб-сайта, который будет предоставлять информацию об этом предложении.

Многоязычный партнерский сайт: по-старому

Старый способ создания многоязычного веб-сайта был довольно сложным .

Вы или ваш программист или веб-мастер должны были создать отдельный веб-сайт для каждого языка, а затем вам нужно было вручную отправить контент с основного веб-сайта вашему переводчику, дождаться завершения перевода, получить его обратно, вычитать, проверить. на наличие орфографических и грамматических ошибок, а затем опубликуйте его на своем переведенном веб-сайте. Затем повторите для каждого другого языка. Затем позаботьтесь о SEO на всех этих новых языках, обновите переведенные страницы, если необходимо, вставьте свои партнерские ссылки на переведенные страницы и так далее.

Этот процесс был трудоемким и дорогим. К счастью, сегодня появился новый подход к созданию многоязычного сайта. А это не только проще, но и гораздо быстрее, дешевле и даже эффективнее.

Многоязычный партнерский сайт: новый путь

Решение — Autoglot : плагин для перевода веб-сайтов и блогов WordPress . Autoglot берет на себя всю работу по переводу за вас, и все, что вам нужно сделать, это создать статью на языке оригинала или использовать ту, которую вы уже опубликовали, и выбрать языки для автоматического перевода!

Подробное руководство по созданию многоязычного партнерского сайта с Autoglot

Вот 5 шагов, которые вам нужно выполнить, чтобы превратить ваш одноязычный веб -сайт или блог в многоязычный веб-портал с Autoglot — и начать завоевывать новые рынки и увеличивать свой доход!

1. Добавьте Autoglot на свой сайт WordPress

Вы можете либо загрузить плагин Autoglot из официального репозитория плагинов WordPress , а затем вручную загрузить его на свой веб-сайт, либо использовать встроенный раздел WordPress, чтобы найти, установить и активировать плагин Autoglot:

How to start multilingual affiliate website
Найдите, установите и активируйте плагин Autoglot.

2. Зарегистрируйтесь в панели управления Autoglot и получите ключ API.

Затем зарегистрируйтесь в панели управления Autoglot . Вам нужно будет только заполнить свой адрес электронной почты, имя и пароль. После того, как вы подтвердите свой адрес электронной почты, войдите в свою панель Autoglot и найдите свой ключ API, как показано ниже.

Autoglot control panel
Найдите свой ключ API и скопируйте его.

Не забудьте сохранить свой ключ API в безопасности! Кстати, ваш бесплатный начальный баланс перевода составит 1000 слов, поэтому вы можете проверить, как работает Автоглот, не заплатив ни копейки!

3. Скопируйте свой ключ API в плагин Autoglot.

Найдите настройки плагина Autoglot на панели WordPress и вставьте свой ключ API в соответствующее поле. Вы также можете включить плагин Autoglot и сделать перевод доступным только для администратора. В этом случае вы можете проверить качество перевода Автоглота, не делая его доступным для посетителей вашего сайта.

Configure multilingual affiliate website
Вставьте свой ключ API в настройки плагина Autoglot.

4. Выберите языки, на которые вы хотите перевести свой сайт.

Следующий шаг самый простой и прибыльный. Вам просто нужно выбрать языки, на которые вы хотите перевести свои партнерские статьи . Больше не нужно нанимать неуклюжих переводчиков, которые стоят целое состояние, и иметь дело с ненадежными веб-мастерами, которые могут испортить ваш сайт. Просто нажмите на языки и выберите столько из них, сколько вам нужно. Это не может быть проще и быстрее!

Choose languages in multilingual affiliate website
Выберите новые языки

5. Наконец, настройте свои партнерские ссылки и начните зарабатывать!

Фактически, на данный момент у вас уже есть многоязычный партнерский веб-сайт . Если ваши партнерские ссылки имеют географический таргетинг, они автоматически будут указывать на версии вашего партнерского продукта для определенного языка или страны. Однако вы можете добавить разные партнерские ссылки на разные языковые версии вашего партнерского веб-сайта.

Не волнуйтесь, Autoglot позаботится и об этом!

Существует модуль «Замена текста», в котором вы можете легко изменить фрагменты контента на переведенных страницах. Например, вы можете изменить ссылку по умолчанию https://affiliateproduct.com/english/ на https://affiliateproduct.com/spanish/ на своих испанских страницах, показать https://affiliateproduct.com / german / на немецких страницах, и т. д. Этот модуль также можно использовать для замены источников видео, изображений, URL-адресов и т. д.

Replace links in multilingual affiliate website
Модуль «Замена текста» предназначен для замены частей контента на ваших переведенных страницах.

Теперь начните зарабатывать на своем новом многоязычном веб-сайте!

Вот и все! После 5 простых шагов, которые занимают менее 10 минут , вы превратили свой одноязычный партнерский веб-сайт с партнерскими ссылками по умолчанию в многоязычный веб-портал с партнерскими ссылками на разные языки или разные продукты.

Это означает, что теперь, когда вы публикуете одну статью с одной партнерской ссылкой, вы автоматически получаете десятки SEO-оптимизированных переведенных статей с десятками ссылок на разные продукты. И каждый из них будет приносить все больше и больше продаж!

Начните сегодня, и плагин Autoglot умножит ваши продажи и увеличит ваш партнерский доход!

Русский 
Follow by Email
Share

Multilingual Affiliate Marketing: How to Skyrocket Your Affiliate Blog Income!

The purpose of this article is to provide a background on affiliate marketing, provide a definition of the term, and then discuss specifically multilingual affiliate marketing and how to create a multilingual affiliate website.

Affiliate marketing is a form of online marketing that has been widely speculated in the last few years, although it has a history of being used by online marketers for many years.

The term affiliate marketing has often been used in a negative way, and many people have assumed that it was a form of spam. Many people remember tons of spam being sent in the beginning of the Internet era with numerous scam offers.

Luckily, nowadays, affiliate marketing is a legitimate form of online marketing that is widely used by many huge companies, including Amazon, Google, eBay, and many others.

So what is affiliate marketing?

Affiliate marketing is a form of online marketing that refers to the relationship between an affiliate (the person who is promoting the product or service) and the advertiser or affiliate platform (the website or platform where the product or service is being advertised or promoted).

The affiliate platform will typically provide a link or button that the affiliate can use to refer or promote the advertiser or affiliate platform to their audience. The advertiser or affiliate platform will typically share the revenue generated by the affiliate.

The affiliate partner may generate revenue by sending customers to the affiliate platform and their products. This usually happens when a customer either makes a sale, or when a customer performs certain actions like form submission, newsletter subscription, etc.

The affiliate partner will often use their own marketing resources to promote the affiliate platform or product. This can be a great way to generate additional revenue, and is often the basis for many online marketers.

Benefits of affiliate marketing

Affiliate marketing has many benefits over traditional marketing. The first advantage is scalability. Because the affiliate program is not investing money into advertisements that may have unpredictable outcomes, they can scale their efforts as much as they want. This allows them to test multiple marketing channels, and focus on the channels that are generating the most revenue.

Affiliate marketing also allows businesses to reach a large audience of potential customers without investing large amounts of money in traditional marketing channels.

The second advantage of affiliate marketing is that it can be used to test new products. Because the affiliate program is not investing huge money into the affiliate campaign, they are free to test as many different products as they want and see which ones generate the most revenue. This allows them to identify which products or solutions are generating the highest profit, and focus on those items.

Risks of affiliate marketing

However, like traditional marketing, affiliate marketing also comes with risks. And the biggest risks here are present for affiliates, not affiliate programs. While affiliate programs do not have to invest much money into marketing campaigns, this is what affiliate partners need to do.

The biggest risk for affiliates is that they may not generate enough revenue to return their investments in marketing. If the affiliate partner is not generating enough revenue, they may be unable to continue their efforts.

In this situation, affiliate partners tend to look for affiliate programs in less competitive markets. In this way, they can increase their chances of generating enough revenue to cover their investments. This is why it is important for affiliate partners to look for affiliate programs in markets that are not very competitive.

And one of the most exciting opportunities for affiliates nowadays is to find international or multilingual affiliate programs.

What is an international affiliate program?

Generally speaking, an international affiliate program is a business model used by some companies to sell products and services outside their native countries. By creating an international affiliate program, they can sell their products and deliver their services to people all over the world.

This can be a more profitable business model, if you are able to identify a market where it is possible to sell a product or service online.

An international affiliate program can be a great way to expand your affiliate business to a new market.

Unfortunately, even with the international approach, affiliate programs can be a very competitive business. But there is another type of affiliate programs that deals with international markets and have lower competition rates. And these are multilingual affiliate programs.

Multilingual affiliate programs

Multilingual affiliate programs are platforms that allow affiliates to diversify their sales channels by promoting products in different languages. These products can be either geo-targeted, meaning they will be displayed in a certain language based on the customer’s location, or presented in particular languages, so affiliates can choose one to display on their websites.

There are a number of websites that have multilingual affiliate programs. It is important to note that a multilingual affiliate program is a great way to reach an international audience without having to market only in your own language.

Benefits of multilingual websites

According to many experts, English is the preferred language for posting information on the web. However, that does not imply you should limit yourself to it. Consider this: every day, over 4.5 million website posts are published online. This suggests that ranking for prominent English keywords is significantly more challenging due to the increased competition.

Therefore, it can be a good idea to diversify your online activities by promoting products in other languages. This can help you to get more exposure and increase your sales. It is worth noting that promoting products in different languages can be beneficial for your SEO strategy as well. For example, if you have a website in English, but you want to promote a product in Spanish, Google is more likely to give preference to your articles in Spanish if your English articles are already on the first pages of the search results.

We have already mentioned this, having multi-language website can be beneficial for your business. The same is true for multilingual affiliate programs. Actually, promoting multilingual products via an international affiliate program can multiply your sales. This is because multilingual affiliate programs are more efficient than single language affiliate programs.

Sounds too good to be true? Let’s find out.

How to set up a multilingual affiliate website?

Let’s imagine you have found an affiliate program that offers their products in multiple languages. This can be a hotel booking service, a cryptocurrency marketplace, a weight loss dietary supplement, etc. Whatever you want. The next step is to create an affiliate website that will provide information about this offer.

Multilingual affiliate website: the old way

The older way of creating a multilingual website was quite difficult.

You or your programmer or webmaster had to create a separate website for each language, and then you had to manually send the content from the main website to your translator, wait for the translation to be done, get it back, proofread it, check it for spelling and grammar mistakes, and then post it on your translated website. Then repeat for each other language. Then take care of SEO in all these new languages, update translated pages, if necessary, insert your affiliate links in the translated pages, and so on.

This process was time-consuming and expensive. Fortunately, today there is a new approach to creating a multilingual website. And this is not only easier, but also much faster, cheaper and even more effective.

Multilingual affiliate website: the new way

The solution is Autoglot: translation plugin for WordPress websites and blogs. Autoglot takes care of all the translation work for you, and all you have to do is to create an article in your original language or use the one you already published, and pick languages for automatic translation!

A detailed guide on creating a multilingual affiliate website with Autoglot

Here are the 5 steps you need to follow to turn your single-language website or blog into a multilingual web portal with Autoglot – and start conquering new markets and boosting your income!

1. Add Autoglot to your WordPress website

You can either download Autoglot plugin from the official WordPress plugins repository and then manually upload to your website, or use the WordPress built-in section to find, install and activate Autoglot plugin:

How to start multilingual affiliate website
Find, install and activate Autoglot plugin.

2. Register in Autoglot Control Panel and grab your API key

Next, please register in Autoglot Control Panel. You will only need to fill in your email address, name and password. Once you confirm your email address, please login to your Autoglot panel and find your API key as shown below.

Autoglot control panel
Find your API key and copy it.

Remember to keep your API key safe! By the way, your free initial translation balance will be 1,000 words, so you can check how Autoglot works without paying a cent!

3. Copy your API key to your Autoglot plugin

Find Autoglot plugin settings in your WordPress panel and paste your API key into the appropriate field. You can also enable Autoglot plugin and choose translation to be available only for admin. In this case, you can check the quality of Autoglot translation without making it available for your site visitors.

Configure multilingual affiliate website
Paste your API key into Autoglot plugin settings.

4. Choose languages you want your site translated to

The next step is the easiest and the most profitable. You simply need to choose the languages you want your affiliate articles translated to. No more hiring awkward translators that cost a fortune and dealing with untrusted webmasters that would ruin your website. Just click on the languages and choose as many of them as you need. It cannot be easier and faster!

Choose languages in multilingual affiliate website
Choose your new languages

5. Finally, set up your affiliate links and start earning!

Actually, you already have a multilingual affiliate website at this point. If your affiliate links are geo-targeted, they will automatically point to specific language or country versions of your affiliate product. However, you may want to add different affiliate links on different language versions of your affiliate website.

Don’t worry, Autoglot will take care of this, too!

There is a “Text Replacement” module where you can easily change pieces of content on your translated pages. For example, you can change the default link https://affiliateproduct.com/english/ to https://affiliateproduct.com/spanish/ on your Spanish pages, show https://affiliateproduct.com/german/ on German pages, etc. This module can also be used to replace video sources, images, URLs, etc.

Replace links in multilingual affiliate website
“Text Replacement” module is designed to change pieces of content on your translated pages.

Now, start earning with your new multilingual website!

That’s it! After 5 easy steps that take less than 10 minutes, you turned your single-language affiliate website with default affiliate links into a multilingual web portal featuring affiliate links to different languages or different products.

This means from now on, once you publish one article with one affiliate link, you will automatically receive dozens of SEO-optimized translated articles with dozens of links to different products. And each of them will bring more and more sales!

Start today and Autoglot plugin will multiply your sales and skyrocket your affiliate income!

English 
Follow by Email
Share