Мультисайт для разных языков или плагин для перевода: что лучше?

Если ваш бизнес имеет мировую аудиторию, вы можете подумать, как общаться со всеми и строить хорошие отношения. Решением может стать локализованный продукт на родном языке пользователей.

Поскольку глобальная экономика смещается в сторону международного рынка, теперь местная компания может создавать продукт для всего мира.

Бизнес сильно изменился за последние десятилетия. Это не так просто, как раньше, особенно если вы хотите конкурировать в глобальном масштабе. В этом новом мире лучший способ адаптировать свой бизнес к этим культурным изменениям — создать локализованный контент для каждой целевой страны . Если вы хотите добиться успеха в глобальном бизнесе, вам нужно стать глобальной компанией.

Спрос на интернационализацию

Глобализация мира увеличивает потребность в интернационализации . Локализация, а точнее языковая локализация , является ключом к интернационализации. Вы хотите иметь глобальный бренд, чтобы конкурировать с крупными компаниями.

Локализация позволяет вам предоставить вашим пользователям более личный опыт, сделав ваш сайт доступным для людей на предпочитаемом ими языке. Локализация может оказать огромное влияние на ваш коэффициент конверсии, поскольку будет удовлетворять потребности ваших пользователей.

Локализация вашего сайта WordPress — важный шаг, если вы хотите охватить глобальную аудиторию . Локализуя свой сайт WordPress, вы можете обеспечить лучший пользовательский интерфейс на языке, который ваши пользователи понимают лучше всего, а также удовлетворить потребности тех, кто не так хорошо владеет языком.

Локализация вашего сайта WordPress также позволяет вам увеличить продажи, рентабельность инвестиций и ключевые показатели эффективности за счет преобразования высокоцелевого трафика. Но с чего начать? И как найти подходящую технологию для задачи локализации?

Как создать многоязычный сайт WordPress?

Существует 2 основных подхода к созданию многоязычного веб-сайта на WordPress:

  1. Использование функции WordPress Multisite для создания многоязычной сети сайтов
  2. Использование плагина перевода , который выполняет эту работу автоматически.

В этом посте мы рассмотрим преимущества и недостатки этих методов и выясним, как максимально использовать возможности WordPress для многоязычного контента. Затем мы покажем вам, как использовать его для создания различных языковых версий вашего сайта. Давайте идти!

Мультисайт WordPress для многоязычных сайтов

WordPress Multisite — это единая система, которая позволяет пользователям управлять многочисленными веб-сайтами WordPress с одной панели. Централизация конфигурации и общих ресурсов, таких как плагины и темы, упрощает управление услугами.

Самое важное, что следует учитывать при создании многоязычной веб-страницы, это то, что мультисайт — это не просто разные версии одного и того же сайта. По сути, это набор отдельных интернет-сайтов , каждый из которых управляется с собственной панели управления. Эта система имеет множество преимуществ и недостатков.

Плюсы мультисайта для многоязычного контента

Основное преимущество использования WordPress Multisite для создания цепочки международных сайтов заключается в том, что, поскольку сайты разные, у вас могут быть совершенно разные статьи для каждого , а не просто перевод одних и тех же документов на другие языки. Это позволяет создавать полностью настраиваемые веб-сайты, отвечающие широкому спектру региональных требований по всему миру.

Еще одним огромным преимуществом многосайтовости является то, что вы можете организовывать веб-сайты так, как вам нравится . Можно использовать поддомены, папки и даже совершенно новые доменные имена верхнего уровня.

Минусы мультисайта для многоязычного контента

Тот факт, что каждый веб-сайт является независимым, является одним из наиболее очевидных преимуществ мультисайтов для многоязычного контента. Тем не менее, у этой идеи есть определенные недостатки:

  1. Во-первых, он не прост в использовании. Мультисайт легче администрировать, чем отдельные сайты WordPress, как мы уже объясняли. Тем не менее, это сложнее, чем администрирование одного веб-сайта.
  2. Не все плагины совместимы с мультисайтом. Вам придется выбирать именно те, которые не нарушат вашу структуру и не испортят ваш контент.
  3. Хотя все сайты в группе будут использовать одинаковые надстройки и дизайн, их необходимо будет установить и настроить отдельно для каждого из них. Даже если создание нового веб-сайта занимает всего 30 минут, создание сети сайтов для каждого языка может занять несколько дней! Кроме того, внесение изменений в эту сеть также может занять некоторое время.
  4. Точно так же каждое изменение статей исходного сайта должно быть вручную скопировано на все вторичные сайты. Хотя есть плагины, которые могут упростить часть этой задачи, всегда будет задействован хоть какой-то человеческий труд. Это особенно верно, если вы хотите дублировать проблемы с контентом и поддерживать актуальность информации.
  5. Наконец, перевод сети отдельных сайтов может быть проблематичным. Может быть несколько способов сделать этот процесс более эффективным, но ни один из них не совершенен.

Из-за этих недостатков многосайтовость не всегда является лучшим вариантом для создания многоязычного веб-сайта.

К счастью, эту задачу можно упростить с помощью различных плагинов для перевода . Существуют различные варианты, которые могут обеспечивать полностью автоматизированный, полуавтоматический и ручной режимы перевода.

Плагин перевода для многоязычных сайтов

Многие люди изо всех сил пытаются локализовать свой веб-сайт, потому что им не хватает опыта интернационализации. Плагин перевода для WordPress позволяет локализовать ваши сайты WordPress, предоставляя вам несколько вариантов для этого.

Плагин перевода WordPress — это инструмент, который использует переводчика- человека или машинный перевод на основе ИИ для автоматического перевода ваших сообщений или страниц на разные языки по вашему выбору.

Таким образом, вы можете сэкономить свое время и деньги!

Плагины перевода для WordPress улучшают взаимодействие с пользователем за счет более личного общения; они также способствуют межкультурному диалогу посредством межкультурных коммуникаций.

Плагины для перевода намного проще в использовании, чем создание мультисайтовой сети WordPress.

В этом обзоре мы рассмотрим плагин перевода Autoglot для WordPress и увидим преимущества и недостатки этого плагина для многоязычного веб-сайта.

Плюсы плагина перевода для многоязычного контента

Список преимуществ плагина перевода на самом деле огромен. Мы постараемся охватить самые важные пункты:

  1. Гораздо проще иметь одну установку WordPress и администрировать все свои задачи в одном месте, чем переключаться между многочисленными сайтами в многосайтовой сети. У вас будет только один набор плагинов, одна копия каждой статьи, одна тема и одна панель управления.
  2. Плагин перевода автоматизирует все ваши задачи по настройке. Вам не нужно будет вносить изменения в свой код, настраивать разные пути и URL-адреса для каждого языка, настраивать темы и плагины. Плагин перевода Autoglot сделает это за вас за несколько секунд и пару кликов.
  3. Вам не нужно будет обновлять сотни копий ваших статей на разных языках, если вам нужно изменить какой-либо контент. Это происходит «на лету», сразу после того, как вы обновите исходную статью на своем основном языке.
  4. Если ваш плагин для перевода извлекает выгоду из возможностей нейронных решений для машинного перевода, весь ваш перевод выполняется автоматически. Это экономит ваше время!
  5. Более того, стоимость автоматического перевода может быть в 10, 100 и даже в 1000 раз ниже, чем наем программиста для создания мультисайтовой сети, оплата переводчика-человека за ручной перевод, а затем загрузка переведенного контента в отдельные мультисайтовые блоги. Автоглот экономит ваши деньги!
  6. Плагин для перевода Autoglot полностью совместим с SEO , он автоматически добавляет теги hreflang и поддерживает множество плагинов для SEO. В многосайтовой сети вам нужно будет не забывать обновлять настройки SEO на каждой странице, чтобы сделать их видимыми для поисковых систем. Вам также потребуется связать все языковые версии между собой. Автоглот делает это автоматически.
  7. Наконец, качество систем автоматического перевода на основе ИИ за последние годы значительно улучшилось. Как свидетельствуют многие эксперты, разрыва в качестве перевода между текстами, переведенными человеком, и переводами, выполненными машиной, практически нет. Также следует учитывать, что многие переводчики-фрилансеры просто используют станки для перевода текстов и небольшой их корректировки. Зачем платить за это?

Минусы плагина перевода для многоязычного контента

К сожалению, идеального решения, которое покроет все возможные задачи и требования, не существует. Со всеми этими потрясающими преимуществами есть и несколько недостатков. К счастью, их не так много.

Прежде всего, если вы хотите, чтобы ваш контент был региональным, если вы хотите писать на разные темы на разных языках, вам лучше выбрать многосайтовую сеть с отдельными сайтами для каждого региона. Не забудьте обновить их все!

Кроме того, некоторые плагины могут быть несовместимы с автоматическим переводом. Хотя в репозитории WordPress есть множество плагинов, некоторые из них могут не поддерживать интернационализацию.

Наконец, если ваша цель — потратить бюджет вашей компании, плагин для перевода может оказаться слишком простым, легким и дешевым решением! В этом случае вы можете нанять команду инженеров, переводчиков, менеджеров и потратить целое состояние на то, что можно сделать с помощью Autoglot в несколько кликов!

Резюме: что лучше?

Предложение вашего веб-сайта на местных языках всех пользователей может значительно улучшить их взаимодействие, что приведет к увеличению вовлеченности и доходов . Клиенты со всего мира могут получить доступ к языковым версиям вашего многоязычного веб-сайта.

Настройка многоязычной многосайтовой сети может занять много времени и средств. Добавление плагина для перевода, такого как Autoglot , быстро, дешево и просто!

Но каждый вариант имеет свои уникальные плюсы и минусы. Окончательный выбор всегда за вами!

Русский 
Follow by Email
Share

Multisite for Different Languages vs. Translation Plugin: What Works Better?

If your business has a worldwide audience, you could be thinking how to communicate with everyone and build a good relationship. Localized product in the users’ native tongue could be the solution.

With the global economy making a shift towards an international market, it’s now possible for a local company to create a product for the whole world.

Business has changed a lot in the last decades. It’s not as easy as in the past, especially if you want to compete on a global scale. At this new world, the best way to adapt your business to this cultural change is by creating a localized content for each country you target. If you want to become successful with a global business you need to become a global company.

The Demand for Internationalization

The globalization of the world is increasing the demand for internationalization. Localization, and more specifically language localization, is key to internationalization. You want to have a global brand in order to compete with large companies.

Localization allows you to provide a more personal experience for your users by making your site accessible to people in their preferred language. Localization can have a massive impact on your conversion rate by catering to the needs of your users.

Localizing your WordPress site is an important step if you want to reach a global audience. By localizing your WordPress site, you can provide a better user experience in a language that your users understand the best, while also catering to the needs of those who aren’t as comfortable with the language.

Localizing your WordPress site also allows you to increase sales, your ROI and KPI’s by converting highly targeted traffic. But where do you start? And how do you find the right technology for the localization task?

How to Create Multilingual WordPress Website?

There are 2 main approaches to creating a multilingual WordPress website:

  1. Using a WordPress Multisite feature to construct a multilingual network of sites
  2. Making use of translation plugin that does the job automatically.

In this post, we’ll go over the benefits and drawbacks of these techniques and find out how to make the best of WordPress capabilities for multilingual content. Then we’ll walk you through how to use it to generate various language versions of your site. Let’s get going!

WordPress Multisite for Multilingual Sites

WordPress Multisite is a single system that allows users to manage numerous WordPress websites from one panel. The centralization of configuration and shared assets like plugins and themes simplifies service management.

The most important thing to note when creating a multilingual webpage is that multisite isn’t just various versions of the same site. It’s essentially a collection of separate internet sites that are all controlled from their own control panels. There are numerous advantages and disadvantages to this system.

The Pros of Multisite for Multilingual Content

The major benefit of using WordPress Multisite to establish a chain of international sites is that, because the sites are distinct, you may have completely different articles for each instead of simply translating the same documents into other languages. This allows you to create completely customized websites that cover a broad range of regional requirements all over the world.

Another huge benefit of multisite is that you may organize the websites however you like. Subdomains, folders, and even wholly new top-level domain names can be used.

The Cons of Multisite for Multilingual Content

The fact that each website is independent is one of the most obvious benefits of multisite for multilingual content. Nevertheless, there are certain downsides to this idea:

  1. The first is that it is not simple to use. Multisite is easier to administer than separate WordPress sites, as we’ve already explained. It is, nevertheless, more difficult than administering a single website.
  2. Not all plugins are compatible with multisite. You will have to choose specifically those that will not break your structure and ruin your content.
  3. While all of the sites in the group will use the same add-ons and design, they will need to be installed and customized separately for each one. Even if creating a new website takes only 30 minutes, creating a network of sites for each language may take a few days! Moreover, making changes in this network may also take a while.
  4. Likewise, every modification to the original site’s articles must be manually copied on all secondary sites. Although there are plugins that can simplify pieces of this task, at least some human labor will always be involved. This is especially true if you want duplicate content issues and keep your information up-to-date.
  5. Finally, translating a network of separate sites can be a hassle. There might be several methods to make this process more efficient, but none of them are perfect.

Because of these drawbacks, multisite isn’t always the greatest option for creating a multilingual website.

Luckily, this task can be streamlined with the use of different translation plugins. There are different options out there that may provide fully automated, semi-automatic, as well as manual translation modes.

Translation Plugin for Multilingual Sites

Many people struggle to get their website localized because they lack experience with internationalization. Translation plugin for WordPress enables localization of your WordPress sites, giving you several options for accomplishing it.

WordPress translation plugin is a tool that uses either a human translator or AI-based machine translation to automatically translate your posts or pages into different languages of your choice.

So, you are able to save your time and money!

Translation plugins for WordPress improve the user experience through more personal communication; they also promote intercultural dialogue through cross-cultural communications.

Translation plugins are much easier to use than creating a WordPress Multisite network.

In this review, we will take a look at Autoglot WordPress translation plugin and see advantages and disadvantages of this plugin for multilingual website.

The Pros of Translation Plugin for Multilingual Content

The list of advantages of translation plugin is actually huge. We will try to cover the most important items:

  1. It’s much easier to have a single installation of WordPress and administer all your tasks in one place instead of switching between numerous sites in a multisite network. You will only have one set of plugins, one copy of each article, one theme and one control panel.
  2. Translation plugin will automate all your configuration tasks. You will not need to make changes in your code, set up different paths and URLs for each language, tune themes and plugins. Autoglot translation plugin will do this for you within a few seconds and a couple of clicks.
  3. You will not need to update hundreds of copies of your articles in different languages if you need to modify any content. This happens on-the-fly right after you update your original article in your main language.
  4. If your translation plugin benefits from the power of neural machine translation solutions, all your translation happens automatically. This saves your time!
  5. Moreover, the cost of automatic translation can be 10, 100, or even 1,000 times lower than hiring a programmer to create a multisite network, paying a human translator for manual translation, and then uploading translated content to separate multisite blogs. Autoglot saves your money!
  6. Autoglot translation plugin is fully SEO compatible, it automatically adds hreflang tags, and supports many SEO plugins. With a multisite network, you will need to remember to update SEO settings on every page in order to make them visible for search engines. You will also need to interlink all language versions between each other. Autoglot does this automatically.
  7. Finally, the quality of AI-based automatic translation systems has improved considerably in recent years. As evidenced by many experts, there is almost no gap in translation quality between human-translated texts and the translations done by machine. You should also take into account that many freelance translators simply use machine tools to translate texts and slightly proofread them. Why pay for this?

The Cons of Translation Plugin for Multilingual Content

Unfortunately, there is no ideal solution that will cover all possible tasks and requirements. With all these awesome advantages come a few drawbacks. Luckily, there are not many of them.

First of all, if you want your content to be regional-specific, if you want to write about different topics in different languages, you’d better choose a multisite network with distinct sites for each region. Remember to update all of them!

Then, some plugins may be incompatible with automatic translation. Although there are plenty of plugins in WordPress repository, some of them may fail to support internationalization.

Finally, if your goal is to spend your company’s budget, translation plugin may turn out to be too simple, easy and cheap solution! In this case, you may want to hire a team of engineers, translators, managers, and spend a fortune on what can be done with Autoglot in a few clicks!

Summary: What is Better?

Offering your website in all users’ local languages can vastly enhance their interactions, resulting in increased involvement and revenues. Customers from all around the world can access language versions of your multilingual website.

Setting up a multilingual multisite network can be time-consuming and costly. Adding a translation plugin like Autoglot is quick, cheap and easy!

But each option comes with its unique pros and cons. Final choice is always yours!

English 
Follow by Email
Share